Такси в других странах мира
Услуги такси необходимы во время путешествий в других странах. Оказавшись в чужом городе, не зная язык, проще всего прибегнуть к услугам такси. Для гостей столицы, позвонивших по телефону 8-495-255-33-99, мы предоставим лучшие автомобили.
По данным статистики, 70% россиян хотя бы раз в месяц пользуются такси. Услуги такси необходимы и при поездке за рубеж. В каждой стране есть свои особенности функционирования службы такси, оплаты услуг и правил поведения. Именно в чужой стране надежное такси может быть единственным способом попасть в нужное место. Отличаясь стоимостью, автомобилями, мастерством водителей, все службы такси мира выполняют задачу перевозки пассажиров.
Как работают такси в других странах мира
В Германии большинство автомобилей такси – Mercedes E-class. Это дизельные машины, которые в этой стране считаются не роскошью, а надежным автомобилем, экономичным в обслуживании. Обычно они кремового цвета.
В Великобритании такси особенное, это кэбы и миникэбы. Их отличие в том, что кэб вмещает до 5 человек, оплата с которых берется по счетчику, а в миникэб садятся 4 пассажира и оплата договорная. Пассажиры отделены от водителя перегородкой, а багаж помещается на почетное переднее сидение. Лондонские такси традиционно черного цвета, но зачастую содержат разнообразные рекламные сюжеты. Британское такси считается самым дорогим в мире.
В Швеции взять такси на улице сложно, для вызова автомобиля предназначены специальные коммутаторы. А высаживая клиента, водитель обязательно выдает чек.
Службы такси Японии предпочитают использовать автомобили Nissan, Honda и Toyota. Это комфортные, безукоризненно чистые машины. Особенностью такси является использование в качестве топлива природного газа. Машины такси в Японии отличают по цвету и фирменным знакам. Такси имеет маячок, горящий зеленым или красным цветом. У водителей есть атрибут, отличающий их от коллег из других стран, – белые перчатки. Каждый перевозчик одевает водителей в свою униформу. Обслуживание пассажира включает в себя открытие дверцы автомобиля водителем.
В Италии пассажирам в качестве такси по городу предлагают Fiat Multipla, Peugeot 307 SW и Citroen Picasso, так как они экономно расходуют топливо, а их обслуживание обходится недорого. Эти автомобили имеют большую вместимость.
В Южной Корее службы такси используют только машины премиум класса. С клиентов берут плату за время проезда, а не за километраж. При такой оплате невыгодно попадать в пробку, но такие ситуации достаточно редки в Южной Корее.
Интересно, что не менее трети водителей такси в Китае – это женщины. Дешевизну такси в стране связывают с большим количеством велосипедов, которые выбирают для передвижения китайцы.
В США автомобили такси чаще всего желтого цвета. Много среди них машин марки Ford. Как и в такси Великобритании, водительское сидение принято отделять стеклянной перегородкой. Именно в Нью-Йорке появились первые желтые такси.
Во многих странах выделяют автомобили такси с помощью определенного цвета, в других, как например, в Польше, цвет автомобиля для такси не важен.
В последнее время немало европейских служб такси выбирают для работы гибридные автомобили. Они все более популярны в туристических регионах, где отдыхающие часто пользуются такси.
Особенности оплаты такси в других странах мира
Культура такси по-разному формировалась в странах Европы и Азии, она связана с традициями и уровнем жизни, климатом и историей.
В Швеции можно встретить как такси с фиксированной ставкой на поездку в крупной компании, так и произвольные тарифы, устанавливаемые водителями небольших фирм такси. В США в дополнение к стоимости поездки водителю принято давать чаевые. В Хорватии цена является предметом торга с водителем и может быть столь высока, что выгоднее взять автомобиль в аренду. В Турции стоимость поездки зависит от водителя и регулируется лишь большим предложением такси на рынке.
В Германии тарифы на поездку одинаковые для любого автомобиля. По стоимости немецкое такси достаточно дорого, его помещают на второе место в мире после британского.
Тарифы на проезд в такси в Японии немаленькие, а если машина с клиентом попадет в пробку, они увеличиваются еще на 30%. Так же возрастает стоимость поездки в ночное время суток.
В Нью-Йорке желтые машины собирают пассажиров на улицах города, не пользуясь услугами диспетчерской службы, и устанавливают плату согласно счетчику. Отдельные службы такси – кар-сервисы – оснащены радиосвязью, они приезжают по вызову и стоимость поездки определяет диспетчерская служба.
В Израиле оплата за поездку может быть либо по счетчику, либо по соглашению с водителем. Ее размер зависит от рабочего или выходного дня, от вызова по телефону или остановки на улице.
Самое дешевое такси в Китае, но и качество услуг не самое лучшее. За одно и то же качество обслуживания в этой стране можно заплатить цену, отличающуюся в разы.
Такси в других странах мира иногда имеют специальные подразделения для иностранцев. Такое такси есть в Сеуле, такое такси предлагает и наша компания. Англоговорящий водитель такси и качественный сервис, честность и приемлемая стоимость услуги выделяют наше предложение на рынке столичного такси.