Особенности работы диспетчеров такси

Особенности работы диспетчеров такси

С каждым днем количество пользователей услугами такси неуклонно растет. И если раньше с помощью такой фирмы можно было лишь добраться до нужного места, то сегодня такси можно заказать заранее на удобное время, воспользоваться широким спектром дополнительных услуг. Необходимо доставить подарок или цветы? Не проблема. Водитель отвезет их по нужному адресу вместе с сопроводительной запиской. Арсенал услуг фирм такси необычайно широк и персонал постоянно работает над улучшением качества сервиса.

Работа диспетчера интересна и многогранна

Особенности работы диспетчеров таксиРабота диспетчеров такси на первый взгляд может показаться довольно простой, но это совсем не так. Каждый сотрудник - специалист своего дела. Ведь ежедневно диспетчера общаются с огромным количеством людей, пассажиров и водителей, в их обязанности входит запоминать огромное количество информации, связанной и с водителями и с клиентами.

Многие люди представляют работу диспетчера, как весьма простую. Ну что тут сложного, отвечать на звонки по телефону? Но если Вы хотите освоить эту профессию, то должны знать, что работа диспетчера довольно сложна и многогранна. Например, диспетчер всегда в курсе, какое количество машин находится на линии, отслеживает местоположение каждого водителя, следит за выполнением каждого заказа, принимает новые вызовы и регистрирует их в базе.

Каждый день наши сотрудники, диспетчеры и операторы, принимают тысячи входящих звонков и не только от клиентов. Звонят в диспетчерскую и водители, которым необходимо уточнить тот или иной вопрос. Диспетчерам необходимо помнить огромный объем информации, грамотно оформлять заказы, отлично знать улицы Москвы и Подмосковья, следить за дорожной ситуацией в онлайн режиме и при необходимости информировать водителей.

Кроме того, независимо от настроения, семейных проблем и иных жизненных ситуаций, диспетчер всегда должен быть корректен, доброжелателен, вежлив, тактичен и внимателен к каждому клиенту. А люди звонят совершенно разные, иногда чрезвычайно требовательные.

Важные аспекты работы диспетчера

Внимательность к клиенту - залог успешной работы. Диспетчер должен уточнить массу нюансов у заказчика, чтобы поездка была комфортной и безопасной для каждого пассажира. Допустим, семья с двумя детьми заказывает такси в аэропорт. Что в таких случаях обязательно должен уточнить диспетчер? Конечно, возраст маленьких пассажиров. Ведь для младенца необходима люлька, для детишек дошкольного возраста - детское кресло, а подростку удобнее всего бустер. Это кажется на первый взгляд простой задачей, но диспетчеру требуется помнить обо всех деталях в момент оформления заказа.

Бывают и очень сложные заказы, когда детей более двух, негабаритный багаж, либо требуется исключительно водитель - женщина да еще и со знанием английского языка. Вариантов сложных заказов море, про все не рассказать. Задача диспетчера - обеспечить их качественное выполнение.

Важно! Если вы решили начать работать диспетчером такси, то будьте готовы к тому, что работа эта сложная, ответственная, и требует быстроты реакции. Но это очень интересно!

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
(16 оценок, среднее: 4,94 из 5)
Загрузка...